Кто ко мне зачем без чего, тот от того и того (lerish) wrote,
Кто ко мне зачем без чего, тот от того и того
lerish

Category:

Юбилей второй школы

Сегодня торжество - юбилей Второй школы города Москва, она же Лицей вторая школа, она же в аббревиатуре Л2Ш. И мне удалось закончить эту школу.
Собралось около 1000 выпускников, нынешние ученики, учителя, родственники. Из моего класса собралось всего 5 человек, мы наверно не созрели еще для таких сборов. Много знакомых лиц, знакомых выпускников, учителей. Депутаты дум различных уровней (наши выпускники), доктора наук, академики, членкоры...В течение 2 часов многие выходили на сцену и рассказывали, как онилюбят нынешнего директора. При словах Директор и Овчинников зал срывался на аплодисменты-какая гадость! Да, Овчиников много сделал для Л2Ш, но это было давно, у основания школы, а сейчас ему под 80 лет, у него лицо атеросклеротика, ему явно тяжело стоять и он страдает какой-то звездной болезнью.
После официальной части во дворце пионеров Второшкольники и все имеющие к ним отношение стали мигрировать в школу, в заранее зарезервированные кабинеты с целью уничтожения алкоголя и воспроизведения ярких воспоминаний, ну и так просто потусить. Разумеется, все предварительно заглянули в знаменитый на всю Л2Ш универмаг Москва. Продавцы алкогольного отдела были невероятно удивлены толпам евреев и прочей интеллигенции, которые скупили всю водку, мартини, шампанское и часть вискаря с коньяком.
-Скажите, Беня, как вы относитесь к еврейской водочке, она кошерная?
-Миша, ну не сегодня, такой день, можно и некошерную, вы лучше скажите, как к этому отнесется Овчиников?
-Директора мы берем на себя, а вы выпуск какого года? Мы 2002! (Это уже я и одноклассники)
-О, мы 1980, вот она, связь поколений, ваше здоровье!
-Скажите, а у вас в школе когда следующий юбилей, мы уже столько заработали! Почаще бы! (продавец)
Для меня Вторая школа - это биология и химия, история и литература, математика и физика, конечно география.
Рудик Юрий Артурович (биология) научил четко формулировать свои мысли, называть вещи своими именами. Ракитина Наталья Григорьевна (биология, классный руководитель) научила аргументированно отстаивать свое мнение. Сергей Юрьевич Пономарев (химия) - трезво мыслить, без эмоций. Жилин Денис Михайлович (химия) - максимально продумывать эксперимент по всем этапам в том числе с этапами эвакуации. Киселев Игорь Александрович (история и вообще) приучил к возможности по-разному смотреть на вещи, на факты, стараться самостоятельно анализировать. Елисеева Галина Ионовна - добросовестно работать.
Некоторые моменты я не скоро забуду. Не скоро забуду, как в 11 классе в первом полугодии получил 2 по литературе. Не забуду, как в 10 классе географ поставил меня в угол за то, что вертелся на стуле. Не скоро забуду, как классная руководительница доверила немного полечить своего годовалого ребенка пол-года назад. Не забуду, как в походе из Бахчисарая в Ялту был выруган за отсутствие в аптечке энтеросгеля. С каждым годом, я все больше понимаю, что был ПРАВ, когда его не взял.
География - Александр Ильич Алексеев - это просто было круто!
Много было хороших учителей, все не перечислишь, Васянина, Пономарева...Наверно, труд учителя - один из лучших - они влияют на судьбы мира своим трудом, готовя из года в год до 50 новых взрослых людей, формируя их психику, их личность, отношение к действительности, самостоятельность, независимость. Большое спасибо второй школе.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments